Jump to content
Infinite Truckers Русскоязычное Сообщество
By RAMANBY

Скоро откроются рекрутинговые офисы Infinite Truckers!

InfiniteTruckers Русскоязычное Сообщество

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Ещё бы infinitetruckers.com работал...
  3. От сайта и форума .
  4. Уважаемые игроки, сегодня мы рады сообщить вам о наборе на Бета тест. основное требование это хороший письменный и устный английский язык! Форма регистрации: https://infinitetruckers.com/ops/form/1-18MA91E6C7L71548781B В последствии будут выбраны игроки которым предоставят доступ в БТ! Будем ждать вас на серверах, С уважением Culler!
  5. Отписаться от чего ?
  6. Earlier
  7. Не нужно предлагать просто выйти и забыть , а именно ОТПИСАТЬСЯ , где и как ?
  8. Ошибка в названии, вырвиглазный шрифт, обращение к разработчикам truckersmp на форуме конкурентов, я ничего не упустил? Для тебя в аду подготовлен отдельный котёл, автор
  9. как всегда у них звуки движков полное Гэ как вышел новый мерин 2014, так и пошли у них звуки сгорающего кондиционера на последнем издыхании 😐 а где звуки турбо? а где звук нормального реально движка? самые реальные звуки движков это в етс2 скания стримлай V8 и атс кенворт W900 - 625.
  10. Пришло время ближе познакомиться с нашим следующим предстоящим DLC для American Truck Simulator, штат Юта. Известный своими горными хребтами, национальными и государственными парками, историей и культурой, он считается одним из крупнейших штатов под открытым небом в Соединенных Штатах. Мы рады взглянуть на то, что Юта может предложить в этом году с этим видео в игре. Обратите внимание, что DLC Utah еще находится в стадии разработки.
  11. max27061987

    MAN

  12. Владислав Горбенко

    Man GoodYear

  13. Спрашивают, не где взять ETS и скачать https://truckersmp.com/, а где скачать прогу, чтобы можно было играть на infinite truckers.
  14. niloff2008

    Ивент Goodyear Roll-Out!

  15. вообще пофиг на дизайн, лижбы игра технически хорошо работала. Мне плевать на ваш маркетинг, игра должна технически работать хорошо, на хорошую игру мне не жалко потратить деньги.
  16. Ваш проект TruckersMP может Вам приносить доход от 30’000€ в месяц, Ваша основная задача контролировать ваших пользователей, они должны играть по вашим правилам. На данный момент в euro truck simulator 2 экономика создана для одиночной игры, направлена на быстрый заработок. Для того что бы сервер приносил прибыль и окупалась аренда серверов - экономику в мультиплеере нужно переделывать. Посмотрите, как ведут себя водители дальнобойщики. Любой водитель экономит топливо, чем больше экономишь, тем больше ты заработаешь. Так в России средняя стоимость топлива за один рейс составляет примерно 30% от стоимости рейса. Если за рейс платят 1000$ ,то затраты на топливо примерно составляют 300$ + амортизация на автомобиль 100$,+ затраты на дорогу 50$, итого чистой прибыли 550$. Если экономику настроить - стоимость топлива за один рейс составит 30%, то игроки начнут экономить топливо, на дорогах начнут вести себя более аккуратно. Даже если вы ограничите максимальную скорость 90 км, ваши наказания в виде удаления игрока с сервера, report, не помогут вразумить малолетних школьников. Я проехал много тысячи километров, тестируя расход топлива на разных грузовиках, моторах и трансмиссией, я хочу вам сказать, что расход топлива в игре реалистичен и на этом Вы можете заработать деньги. Топливные карты, покупаемые за реальные деньги. Допустим, представьте есть 4 заправочные станции - Лукойл, Газпром, Shell, Роснефть, Четыре топливные карты, игрок, покупая топливную карту - покупает определенное количество топлива на определенной заправочной станции. Далее располагаем заправочные станции следующим образом. На Балтике много заправочных станций Роснефть и только две Газпром, Во Франции - Shell и немного Газпром, в Италии Лукоил и немного Shell. То есть если игрок заправился на Балтике используя топливную карту Роснефть, то во Франции он не сможет уже заправится по топливной карте так как в данной стране нету заправочных станций Роснефть, игрок вынужден тратить внутри игровые деньги или же покупать топливную карту Shell. Общаясь с игроками на сервере TruckersMP, большое количество утверждали, что у них расход начинается от 50л/100км, так как они используют лучшие двигатель 730 ,750л.с. и не экономят топливо. Все свои тесты я проводил с первой, самой дешёвой трансмиссией ~2.70. Маршрут выбрал для максимальной экономии топлива, ехал без остановок, 70км.ч. Прага – Дортмунд 715 км, груз 16 тонн. Рейс стоимостью 4200€’. Стоимость топлива в Праге 1.28€’, при новой экономики стоимость топлива увеличиваем в 6 раз получаем 7.68€’. Я использовал эко-шины серии «А», которые дают меньше расход топлива на 1 литр. Использование retarder в автоматическом режиме увеличивает расход топлива, но при этом уменьшает шанс аварии. Iveco hi-way 310л.с. 18.5/100, груз 5 тонн Iveco* hi-way 310л.с. 21/100 ,груз 16 тонн, затраты на топливо 1152€’, - доход 3048€’ Iveco hi-way 400л.с. 21/100, груз 16 тонн, затраты на топливо 1152€’, - доход 3048€’ Reno 380л.с. 22.6/100, груз 16 тонн, затраты на топливо 1244€’, - доход 2956€’ Volvo 540л.с. 27.8/100 груз 16 тонн, затраты на топливо 1528€’, - доход 2672€’ Mercedes* 598л.с. 29.4/100 груз 16 тонн, затраты на топливо 1612€’, - доход 2588€’ Scania* R730л.с. 28.4/100 груз 16 тонн, затраты на топливо 1559€’, - доход 2641€’ Scania the best transmission 3.96 R730л.с. 39/100 затраты на топливо 2150€’, - доход 2050€’ Из моих тестов я сделал вывод, для комфортной и выгодной поездки следует правильно подобрать груз к своей машине. до 10 тонн вполне достаточно двигателя мощностью до 400л.с. и первоначальной трансмиссии ~2.70 вполне достаточно. Для груза 10-35 тонн подойдут двигатели 400-550л.с. трансмиссия ~3.00 Для груза 35+ тонн двигатели от 550л.с. и best transmission ~3.40+ Использование машин, помеченных (*) крайне некомфортно, рейс занимает большее количество времени или перерасход топлива, из-за слишком малой мощности или из-за слишком большой мощности двигателя, нужно соблюдать баланс между двигателем и трансмиссия. В выше перечисленных моих тестов, для груза массой 16 тонн хорошо подойдут машиныIveco 400л.с. и Reno 380л.с. Использования сильного двигателя с первоначальной трансмиссией нет никакого смысла. Зря потраченные деньги. Я уверен на 100% что большинство игроков не владеют данной информацией. Чтобы правильно экономить топливо нужно – правильно подобрать двигатель и трансмиссию к своей машине, подобрать массу груза к параметрам машины, ездить аккуратно и не спеша, используя круиз контроль, двигаясь накатом на спуске, придерживаться скорости 70-80км.ч. Если игроки захотят летать, ездить быстро, так же, как и сейчас передвигаются, придётся трать игровую валюту на топливо на ~50% больше или же покупать топливные карты. Данное нововведение выгодно обоим сторонам. Для администрации сервера дополнительный заработок. Для игроков баланс и спокойная игра. Игроки начнут искать более выгодные заказы, с одного рейса можно заработать 80% от стоимости рейса, или не экономить топливо взяв не выгодный заказ игрок заработает 30% от стоимости заказа. Для экономии топлива игроки будут использовать моторы 310 – 440 л.с. что не позволит им нарушать скоростной режим, если же игрок решил поставить мотор 750л.с. и best transmission у которого расход топлива равен примерно 55/100 то игроку будет не выгодно, его экономика может рухнуть, или будет вынужден покупать топливные карты. Что следует сделать, меняем экономику g_income_factor 0.1 , стоимость топлива повышаем в ~ 6 раз. На данный момент стоимость топлива €- euro. €’ - игровая валюта евро. Россия 0.57€’ Польша 1.18€’ Чехия 1.28€’ Германия 1.31€’ Эстония 1.38€’ Италия 1.53€’ Франция 1.54€’ Англия 1.55€’ Средняя стоимость топлива за 1 литр получается 1.3€’, увеличиваем в 6 раз = 7.8€’ Посчитав своё время в игре и пройденный путь, я вычислил средний показатели, 14км за 1 минуту реального времени или 840км.за 1 час. Таким образом при экономии топлива и правильного подбора массы груза, получается следующий расчеты - Scania R400л.с. 26/100км, топливный бак 1400л равен 5’384км, средняя стоимость топлива 7.8€’, стоимость полного бака 10’920€’, хорошая стоимость оплаты за 1 километр пути составляет 6€’/км, получается пройдя 5’384км игрок заработает 32’300€’ минус стоимость топлива – получаем 21’380€’, не считая расходы на дорогу. Потратив на эту игру максимум ~ 6.4 часа или 384 минуты. При этом стоимость гаража 280’000€’ Стоимость машин в автосалонах начинается от 100’000€’ по 300’000€’ Не дорогой двухосный полуприцеп стоит 33’700€’ Средняя зарплата в Европе составляет в месяц 2500€, в час 15.5€, берем 50% оплаты труда за 1 час. Получаем 7.7€, это ставка 1 часа, проведенного за игрой. За 1 час реального времени я проезжаю 840км, при ставке 6€’/км я заработаю 5040€’. Далее игровую валюту 5040€’ делим на игровую ставку 7.7€ и умножаем на топливные карты 250 литров … Получаем цены на топливные карты, → округляем число 250л - 0.38€ → 0.5 € 500л - 0.76€ → 1€ 1000л - 1.52€ → 1.5€ 2000л - 3€ → 2.5€ 4000л - 6€ → 5€ 8000л – 12.2€ → 10€ По желанию можно реализовывать внутри игровую валюту ~ 10’000€’ - 3€ 25’000€’ - 5€ 50’000€’ - 10€ 100’000€’ - 20€ P.S. Администрации следует написать пользовательское соглашение, где будет указано, что игроки не покупают топливные карты, а вносят добровольное пожертвование на развитие общественного сервера, администрация даёт игрокам подарки. Так же я советую Вам ограничить продажи топливных карт из расчета 30’000л в 1 месяц на одного игрока. Игрок может купить 10 топливных карт по 8’000л, а после передумает и попросит вернуть деньги. Мне встречались европейские игровые сервера, где после donate я получал игровой предмет через сутки, это объясняется работой банковской системы. В России данный оборот не является продажей и никак не преследуется законом, приравнивается как нищему на улице дал монету. Подаяние. Среднее количество игроков 3500.По опросу сообщества, в будние дни, игроки на компьютерные игры тратят в рабочие дни 3 часа, в выходные 6 часов, в месяц 120 часов. То есть в месяц игрок проедет ~100’000 км, если игрок будет постоянно покупать топливные карты то, он примерно потратит в месяц ~37.5€. Примерно 90% игроков являются гражданами Европы – 3150 человек, из них примерно 30% (945 человек) будут покупать топливные карты. Игрок тратит свои деньги на игру полагает, что он будит иметь преимущество над другими игроками, но по факту нужно правильно подобрать маршрут, стоимость доставки, массу груза к своему двигателю и правильно ехать, экономя топливо. Если же игрок не умеет правильно ездить и подбирать груз к своей машине, то у него будет перерасход топлива что приведет к падению его экономики и у него остаётся только последний шанс покупка топливной карты. Все эти данные уже прописаны в игре, нужно только повысить стоимость топлива и поставить коэффициент экономики 0.1, больше ни чего делать в экономике ненужно. Пообщавшись со стримерами ETS-2 и со своими приятелями играющие ETS-2, все говорят одно и тоже, не желают играть Multiplayr, так как много неадекватных, летающих, гонящих, не соблюдающие правила дорожного движения игроки. Новая экономика и топливные карты, поставят на место и отсеют неадекватных игроков. Если у вас будет хороший проект TruckersMP, стримеры начнут показывать TruckersMP и аудитория ваша увеличится, принесет дополнительный доход. Итог: новая экономика, продажа топливных карт, принесет месячный доход ~ 35000€ euro, если разнообразить gameplay то эта цифра увеличится. У вас отличный сервер, который вы можете развивать и зарабатывать хорошие деньги, а вы его используете как магазин одежды продаете майки с кепками, вы собрали вокруг себя армию детей, которым нужен качественный gameplay и я уверен, что они готовы платить вам за игру. Кепку с майками можно купить в магазине, а качественную игру тяжело найти, тем более, вы единственный кто поддерживает online ETS-2. Летом 2019г выйдет обновление1.35, после этого обновление начинайте немедленно работу над полноценным multiplayer. Scssoft не прекратит выпускать обновление, будет поддерживать игру пока есть спрос на ETS-2, а спрос будет постоянный, так как Ваш multiplayer работает как реклама для Scssoft. Замкнутый круг получается. Далее, что бы доход был стабильный, нужен разнообразный gameplay, нужно заинтересовать игроков, ECO fuil – топливо с ~10% экономией топлива, vip - топливные заправки, изменяющие мощность машины и расход топлива. Игрок «А» сам создаёт транспортную компанию и даёт свои машины другим игрокам «B» , которые выполняют заказы отдают часть прибыли игроку «А». Нужен большой функционал для траты игровой валюты. Будущее TruckersMP это внутри игровой рынок, взаимодействие игроков между собой. Начните взаимодействовать modmaker, Вы сами в состоянии обновлять игру и добавлять что-то новое. Важно! Уменьшить начальное количество топлива на автомобилях агентства. Отключить наёмных виртуальных водителей. В начале своего пути игрока обязывают взять кредит на сумму 10’000€’ ,50’000€’ или сумму на покупку своей машины. Далее игрок выбирает «заказы агентств» где ему предоставляют машину и груз. В представленном игроку автомобиле очень мало топлива ~50 литров, этого количества литров должно хватить до ближайшей заправочной станции. У игрока есть кредитная сумма 10’000€’, далее игрок уезжает в рейс и заправляет представленную ему чужую машину за свои деньги, или игрок может не брать кредит, а купить топливную карту и заправить представленную ему машину по топливной карте. Игрок работает «заказы агентств» на короткие расстояния, где за весь рейс будет потрачено 50л. Или отключить, убрать «заказы агентств», игрок покупает в кредит машину и постепенно выплачивает. Все продаваемые машины с запасом топлива 50л Почему минимальный кредит 10’000€’? Из моих исследований я сделал вывод, дальние рейсы ~3600км, у неопытного игрока будет расход топлива ~34/100. Следовательно, топлива будет потрачено 1224л, умножаем на среднюю стоимость топлива 7.8€’ - получаем 9547€’ → 10’000€’ Далее про наказания за нарушения правил дорожного движения. В подобных любительских игровых серверах игроков наказывает сам администратор, таким образом он вмешивается в игровой процесс. Полицейские. Дайте проверенным игрокам ограниченные права администратора, появится новый вид gameplay, полицейский – полноценный игрок с ограниченными правами администратора, передвигающийся только на легковых машинах, перевозка грузов полицейским отключена технически. Будут вести непрерывную видеозапись, принимать вызовы игроков (report) , штрафовать игроков. Игроки нарушавшие правила дорожного движения, заблокировавшие проезд, будут оштрафованы полицейскими и перемещены на парковку. С каждого штрафа, выписанного полицейским 50% идет к зарплате полицейского. Покупка полицейских красно-синих огней имеют доступ только сотрудники полиции, утверждённые администрацией. Если на полицейского поступает жалоба, то он на форуме обязан предъявить рапорт о нарушении игрока - видеозапись. Так же если на полицейского поступает большое количество жалоб, то его лишают должности. Правила использования жёлтого проблескового маячка и жёлтых моргающих световых огней. Используется в следующих случаях- перевозка не габаритных грузов, замыкающий колонны конвоя, транспорт сопровождения конвоя. Игроки, передвигающиеся просто так со включённым жёлтым проблесковым маячком, бут оштрафованы полицейским. Администрация не должна вмешиваться в игровой процесс, игроки должны сами строить свой gameplay. Игровые ошибки Убрать быстрое перемещение между гаражами, игрок должен ездить и тратить топливо. Убрать из автосервиса починку шин так как, шины дешевле поменять чем починить, тем более шины не должны подвергаться починке. По окончанию моих тестов шины портятся каждые ~400км = 1% Поправить автоматический штрафы за превышение скорости и проезд на красный свет, или отключить штрафы за проезд на красный свет так, как в некоторых местах наличие светофора не подвергается никакой логике (на прямых участках дороги) Убрать из меню все настройки gameplay, отрегулировать работу пневматической системы (увеличить время работы) Новым, не опытным игрокам не хватит воздуха в пневматические системы для парковки прицепа или предоставить игрокам выбор установка дополнительных воздушных ресиверов или дополнительный топливный бак (DAFснимается топливный бак) отрегулировать отображение бортового компьютера на автомобилях MAN, now Scania, Iveco. Плохо видны цифры бортового компьютера. Убрать развитее персонажа, вся экономика для всех игроков одинакова как при полностью развитом персонаже и развитых способностях. Или развитие, прокачку возложить на отдельные компании, чем больше игрок берет заказов в компании EuroGoodies тем выгоднее ему эта компания будет давать заказы, развиваться будет не сам игрок а отношение игрока с EuroGoodies Если вы не займетесь развитием TruckersMP, за вас это сделают scssoft. PS проект Arma 3 altis life - кривой и bugs, но люди играют и плат за это деньги. Доход от сервера online 200 человек примерено 1000€ в месяц.
  17. кто нибудь подскажет когда вообще запустят мультиплеер?

    1. Евгений Сучков

      Евгений Сучков

      Извини если обидел но моё мнение кажеться через год выпустят мультик.Ни раньше.

  18. niloff2008

    По дорогам Америки

  19. Стрим #119 по American Truck Simulator Multiplayer #blackwhitegrey Начало: 24.07.2019 в 18-00 МСК Старт: Сан-Рафаэль (СТО) American Truck Simulator — компьютерная игра в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Действия игры проходят на территории США. Разработана чешской компанией SCS Software и выпущена 2 февраля 2016 года. Является параллельной игрой Euro Truck Simulator 2. https://www.youtube.com/watch?v=8DMdLKVi2n4
  20. Исследование #InfiniteTruckers Bus Mod
  21. Это по любому будет не спешите руководство ведь начало и произведение это таких трудом стоит что я непонимающий в этом ито задумывался про такое и пробовал представить как я буду писать программу.Это необъяснимо сложно и недемуйте что там профессионалы которые пишут программу за час и без ошибок.Всё это сложно даже профессионалу сделать и осущесвить в действие имейте терпение.
  22. Естественно оффициальные причём тут мы когда это программа мультиплеера.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...